22 — 27 мая — онлайн-ретрит «Умиротворение ума, присутствие и созерцание в практике Нэ-па, первой йоге Дзогчен Семдэ» с Сашей Гомоновым

22 — 27 мая — онлайн-ретрит «Умиротворение ума, присутствие и созерцание в практике Нэ-па, первой йоге Дзогчен Семдэ» с Сашей Гомоновым

Друзья!

C 22 по 27 мая в режиме онлайн в Ринченлинге пройдет долгожданный ретрит «Умиротворение ума, присутствие и созерцание в практике Нэ-па, первой йоге Дзогчен Семдэ» с инструктором Санти Маха Сангхи (СМС) 1-го уровня Сашей Гомоновым.

Цель данного курса занятий — заложить прочный фундамент знания Дзогчен, чтобы обнаружить знаменитое мгновенное присутствие на опыте и применять это знание в повседневной жизни.

Неотъемлемой частью курса является применение практики присутствия не только во время формальных сессий ретрита, но также и перерывах между сессиями в течение повседневной жизни.

Расписание:

22 — 27 мая
10:30 — 12:30 — 1й тун
15.30 — 18.30 — 2й тун (с перерывом 15 мин в середине туна)

Более подробное описание программы можно посмотреть тут.

Первый курс посвящён практике Нэ-па или умиротворению ума с обнаружением мгновенного присутствия.

К участию в курсе приглашаются члены Дзогчен-общины. 

Пожалуйста, обратите внимание! В связи с ухудшившийся финансовой ситуацией в Ринченлинге по итогам членских всносов в 2020 году (мы напишим отдельное письмо поясняющее общую динамику взносов и возможные сложности), желтый сектор Ринченлинга изменил тип подношения со свободного на рекомендуемое. Итак, рекомендуемое подношение за весь ретрит установлено в размере 900 рублей. Но, финансовые сложности не должны быть препятствием к участию в ретрите. Если у вас действительно сложная ситуация, обратитесь пожалуйста к координатору.

Чтобы принять участие в курсе:

  1. Пройдите, пожалуйста, регистрацию (если вы прошли ее ранее, то повторно не нужно проходить).
  2. Инструкцию как сделать подношение и сообщить о нем, можно прочитать тут.
  3. Вскоре после подтверждения подношения желтым сектором, мы вышлем вам ссылку на подключение к ретриту.

Обратите внимание, что в дальнейшем планируется второй курс, которые будет посвящен созерцанию Дзогчен  Семдэ Ми-йо-ва, который будет проводиться уже по окончанию карантина в режиме офлайн.  Информация об этом курсе будет позднее.

Координатор — Саша +7-905-727-22-86 (Whatsapp)

Информация об инструкторе

22 — 27 мая — онлайн-ретрит "Умиротворение ума, присутствие и созерцание в практике Нэ-па, первой йоге Дзогчен Семдэ" с Сашей ГомоновымС 1989 года изучал разные системы знания о природе индивидуума и медитации. В 1994 году  получил ознакомление со знанием Дзогчен Ати-йоги от мастера Чогьяла Намкая Норбу. Имеет более чем 20 летний опыт практики системы Ати-йоги и  разных систем медитации и знания о природе индивидуума.

С 2008 года получил разрешение Мастера Чогьяла Намкая Норбу проводить лекции и семинары по знанию и медитации Ати-йоги. Инструктор первого уровня Санти-маха-сангхи. Регулярно проводит  семинары в  Петербурге и  разных городах России .

Помимо этого 18 лет занимается изучением культуры Тибета под общим руководством профессора Чогьяла Намкая Норбу. Проводит исследования в области духовной культуры и языка народов Восточной Азии.  Организует лекции и семинары по истории и культуре Тибета.

Принцип всех учений Чогьяла Намкая Норбу — обнаружение точного знания Дзогчен в своём опыте в соответствии 3-мя заветами Гараба Дордже.

Чогьял Намкай первый, кто в наше время дал новую жизнь практикам Дзогчен Семдэ и Лон дэ , задолго до того , как эти разделы стали передавать ламы, которые сейчас активно занимаются передачей Дзогчен.

Вот наставления Чогьяла Намкая Норбу о важности практик раздела Сем-дэ:


«Изучить точные методы Семде очень полезно. У меня самого было очень точное переживание, касающееся разницы между учениями Семде и Упадеша. Впервые начав учить Дзогчену, я следовал общепринятому стилю учителей, которые всегда учили в духе Упадеши. Мы считаем раздел Упадеша сущностным, очень важным, и поэтому я начал с этих учений и долгое время уделял внимание только им. Однако несколько лет спустя я обнаружил, что у большинства людей есть лишь представление о том, что они понимают Дзогчен.


Если есть истинное понимание, что-то проявляется само собой. Не нужно ничего оценивать: можно увидеть, каково ваше отношение и поведение. Например, поведение связано с пониманием. Необязательно ограничивать свое поведение и поступать так или этак. Если вы обладаете истинным пониманием, оно само собой находит выход и проявляется в правильном поведении. Существует много способов определить, по-настоящему человек обладает знанием или нет.


Затем я решил начать учить разделу Семде, который составляет основу, и, после того как в течение двух лет мы прошли все части Семде, я обнаружил, что Семде работает намного лучше, чем Упадеша. Переживание стало более конкретным, и для тех, кто по-настоящему практиковал Семде, Упадеша обрела более глубокий смысл, стала реальной, и это весьма способствовало развитию понимания. Принято говорить, что Упадеша очень важный и более тонкий метод, чем Семде, и это верно, если у вас есть понимание. Методы Упадеши более высоки, но, если у вас нет истинного понимания, это не будет иметь большого значения.»
Чогьял Намкай Норбу   «Драгоценный корабль Лонченпы»

Подход Чогьяла Намкая Норбу — это постижение сущности знания Дзогчен, а не опора на форму того, как предстаёт это знание.  Поэтому его всегда можно применять в различных обстоятельствах своей жизни.

В 2001 году на тренинге Санти-маха-санги в Северном Кунсангаре Чогьял Намкай Норбу пожелал своим ученикам, чтобы они реализовали то, что он им передал, потому что этого достаточно для полного освобождения. По его словам, чем ходить, подобно пчеле, получая многочисленные передачи от разных учителей, лучше реализовать хотя бы одну вещь, из тех, которые он передал, так как время проходит и вместо реализации у нас возникает коллекция полученных учений.

12 — 21 мая — Ретрит и объяснение практики очищения 6 лок с Ваджрасаттвой с инструктором Основы Санти Маха Сангхи
14 июня – всемирная цепочка практики Гуру Драгпура

Новости ринченлинга

Меню